Размышляя о Великом восточно-японском землетрясении, мы обсуждаем вопрос о введении чрезвычайного положения посредством внесения поправок в конституцию.
Однако, исходя из моего опыта работы в местном штабе по ликвидации последствий стихийных бедствий префектуры Кумамото сразу после землетрясения, я считаю, что, к сожалению, когда происходит столь сильное землетрясение, возможности реагирования местных органов власти значительно превышают возможности реагирования.
Это связано с тем, что взять на себя управление и исп база данных телефонных номеров ользовать все возможности страны для скорейшего улучшения ситуации.
На этот раз национальное правительство применило метод «толчка», то есть метод, при котором национальное правительство реагирует на ситуацию проактивно, даже без запросов от местных органов власти, что позволило отреагировать гораздо быстрее, чем раньше. Однако всё ещё было много ситуаций, когда мы не могли двигаться вперёд, не обратившись к местным органам власти, которые находились в состоянии замешательства и теряли дееспособность.
Я твёрдо убежден в необходимости правовых положений, которые позволили бы национальному правительству временно взять на себя контроль над полномочиями местных органов власти в случае крупных бедствий в будущем.
Когда-то велись оживлённые дебаты о децентрализации, но я думаю, что это было вызвано ощущением кризиса и разочарованием в связи с тем, что местные территории истощаются и опустошаются из-за старения и сокращения населения. Вариантов и возможностей местного управления становится всё меньше. Однако, я думаю, самое тревожное в этой